Коммерция: Продам прибор нормализации артериального давления
Рекомендую отказаться от медикаментов! Продам прибор нормализации артериального давления.Уникальный прибор для тех кого беспокоит давление, обладает высокой терапевтической эффективностью и может быть использован в еще более широких масштабах в качестве нетравмирующего,не вызывающего каких-либо побочных осложнений немедикаментозного средства.Прибор номинировался на Нобелевскую премию в 2008г. тел. для справок: 050-779-14-42; 093-019-00-22 Читать далее...
В 1660р. За Салтівським валом , тобто, "рубежем" поселилис неслужилі люди , які доставляли провіант гарнізону Салтівської фортеці. Поступово це поселення розрослось і одержало назву Зарубіжня, згодом перейменоване в Рубіжню. В 1710 р. Рубіжня подарована графу Шафірову, в 1723р.- відібране у Шафірова і пожалована Катериною племіннику своєму Гендрікову, тоді ще навіть не графу. Ось так описує Філарет слободу Рубіжню: “Слобода находится так близко к городу Салтову, что составляет как бы часть важного города, - она отделяется от него только валом или рубежом , почему и называется Рубежною. По чугуевским бумагам, Рубежная упоминается уже в 1660 году. В ней жили большей частию неслужащие казаки (черкасы), доставлявшие содержание крепости Салтовской. Подаренная Шафирову, и скоро опять взятая в казну. Рубежная пожалована была Екатериною 1 Генрикову, и при графе Иване Симоновиче Генрикове была уже так многолюдна. Что в ней было три храма. Из них деревянный Петропавловский, в 1833 году, с переселением части жителей. Перенесен в слободу Петропавловку; другой деревянный - Рождества Христова, с приделом Святого Николая, за ветхостью, разобран ( из него сделана ограда около каменной церкви). Каменный храм, построенный графом Генриковым, освящен в честь Успения Богоматери в 1769 году, а два придела - позже того. Церковная земля - 66 дес.” Цікава челобитна 1712 року рубіжанського священника Федора - Метрополиту Ілларіону: “В прошлом,. 1711 году, доправил с меня, богомольца твоего, и со всехСалтовсих 4-х церквей, с попов Киевской губернии, данные деньги Азовской губернии города Печенег староста поповский Преображенский поп Григорий, и те данные деньги отвез он в Азовскую губернию на Изюм. И в том !711 году, после того, приезжал домовый твой Архиерейский сын боярский, Борис Семенов, с Государевым указом, чтобы выбрали города Салтова и Салтовского уезду всех церквей священника меж себя к денежному сбору. И в то время, города Салтова и Салтовского уезду всех церквей священника русские и черкасские, 8 человек, выбрали к денежному сбору м е н я , богомольца твоего, и в том дали они. Священники, за руками выбор. И тот выбор отвезен в Курск в Канцелярию. А как я. Богомолец твой.. с Салтовских русских трех церквей Киевской губернии данные деньги на нынешний 1712 год, выправивши, отвез в Курск в канцелярию, и против нынешнего года на прошлый 1711 год против их священнического выбору 8 человек рук с тех церквей данных денег не явилось: и за те церкви опрашивали с меня ведения: кто с тех церквей на прошлый 1711 год данные деньги сбирал и из-за тех денег хотели поставить меня на правеж. И я, богомолец твой, подал доношение, что на тот 1711 год сбирал со всех нас Салтовских священников Азовской губернии города Печенег староста поповский поп Григорий и по тому доношению прислан к тебе, великому Архиерею, из канцелярии указ, чтобы того старосту для выправки тех данных денег выслать в курск в Канцелярию. А не по моему челобитью, по твоему Архиерейскому указу взяты мы в Белгород. И он, староста, обнес тебе, великому Господину, будто я на него в Курске в Канцелярии бил челом. И я, богомолец твой, посажен в цепь безвинно; а я на него в Курске не бил челом. И я, богомолец твой, посажен в цепь безвинно; а я на него в Курске в Канцелярии не бил челом, и то он обнес меня напрасно.Милостивый великий Господин, Преосвященный Илларион, Метрополит Белгородский и Обоянский, пожалуй меня, богомольца твоего, вели, Государь. Меня из цепи освободить .” Поясненням челобитной служать прикладені укази та універсали Ізюмського полковника: двома приписами останній требовав обов2язково, аби всі церкви Ізюмського полку , в тім числі Салтівські, доставляли окладні гроші в Азов через Печенізького Благочинного, на тій основі, що Ізюм і Харків з їхніми слободами віднесені до Азовської губернії; а Курська Канцелярія Київського губернатора вимагала від Салтівських церков зовсім іншого. Із цього виникла путаниця .Священник Рубіжного замість того, щоб показати бумаги Ізюмського полковника, звинуватив в поясненні Печенізького поповського старосту, наче б то він діяв по своєму проізволу, і цим накликав на себе покарання, якому думав подвергнуть собрата свого. 1745-1761роки духовним управителем по Салтовському округу був прот. Рубіжньої Кирило омелянович Жибокрицький, який володів хутором біля Салтова. Число прихожан Рубіжньої: 1730р.-630м., 580ж.; 1750р.- 668м., 640ж 1770р.- 710м., 681ж.; 1790р.- 750м., 720ж.; 1810р.-785м., 760ж.; 1830р.-822м., 814 ж.; 1850р.- 619м., 644ж. В слободі Рубіжній проводились великі ярмарки в такі дні: в День Вознесіння Господня, 1 січня, 24 червня, 20 липня, 14 вересня.