Подчиняясь реалиям сегодняшнего дня и улучшая, таким образом, сервисное обслуживание сотрудники Информационно-вычислительного центра Южной железной дороги сделали очередной шаг в стремительном развитии процессов автоматизации производства на дороге. Это также предусматривает и модернизацию отдельных направлений сервиса пассажиров. Cкоро на вокзалах будут установлены системы информационного обслуживания пассажиров в виде сенсорных мониторов. Пассажир, набрав необходимую информацию, получит исчерпывающие сведения о наличии свободных мест в том или ином направлении согласно заданной дате. Первый шаг в данном направлении был сделан когда на вокзалах Южной дороги были установлены широкоформатные мониторы, которые «выдают» наличие информации о свободных местах в поездах. Начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук, придавая особое значение услугам сервисного обслуживания пассажиров, рекомендовал ИВЦ это направление усовершенствовать, расширив спектр информации. В эти дни специалисты ИВЦ заканчивают разработку так называемой «начинки» системы информационного обслуживания пассажиров. А это значит, что в ближайшее время пассажиры могут проститься томительным ожиданием у окошка «Справочного бюро», чтобы за определённую сумму узнать наличие мест в том или ином поезде. Пресс-центр Южной железной дороги
до речі...
.
.
.
.
Що пишуть про це в Мережі:
Яndex
Google
Блоги
Новини
|