Дмитрий Шевченко уже 10 лет живет и работает в Харькове, а на выходные регулярно ездит навестить пожилых родителей в село Рубежное Волчанского района. - Обычно я уезжал в деревню с автостанции № 3 (на площади Восстания), но с приходом зимы водители маршруток, особенно той, которая отходит с автостанции в 17.40, наотрез отказывались ехать через Рубежное, - пожаловался Дмитрий. - В итоге ничего не остается, как ездить в деревню через Старый Салтов, выходить на «Красноармейской», а потом 7 километров идти через лес. В среднем на путь домой по дороге без грязи и снега уходит около часа. По словам Шевченко, в селе живет много молодых людей, которые учатся и работают в Харькове. Добираются до «большой земли» кто как: одни договариваются, чтобы их подвозили на личном транспорте, другие кооперируются и нанимают знакомых автолюбителей, а есть и такие, кто вынужден отправлять детей-студентов на «Газелях»-попутках, которые доставляют в село продукты. - Что касается рейсовых автобусов, билет на которые стоит около 10 гривен, то они ходили крайне нерегулярно, - подчеркивает Дмитрий. О перебоях в зимнем расписании автобусов в Волчанской райгосадминистрации знают, но о том, что водители маршруток намеренно срезают путь, от корреспондента «КП» услышали впервые. - Что касается села Рубежное, дорога действительно требует капитального ремонта, но автобус туда ходит. Перебои в сообщении были в основном зимой, а сейчас все налаживается. Я бы не сказала, что до Рубежного сложно добраться. У нас налажена работа с сельскими советами, но мы не знаем ни об одном факте, когда автобус шел бы в объезд села, - удивилась первый заместитель главы Волчанской райгосадминистрации Жанна Усманова и посоветовала местным жителям фиксировать подобные нарушения в специальном журнале, который находится в сельсовете.