Меню сайта
Форма вхіда
Міні чат
ХТО НА ФОРУМІ?
Сегодня были:
{IF}
ТОП ФОРУМОВ
{ENDIF}{IF}
Фотоальбоми
{ENDIF} {IF}
Сервисы
{ENDIF} {IF}
Пошук на форумі
 
{ENDIF} {IF}
-----
{ENDIF}
ВОВЧ@НСЬК Сб, 18-05-2024, 18:27
Вітаю Вас Гость | RSS
Что здесь изображено?
 

[Нові дописи · Участники · Правила форума · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: s1on, Warcraft  
Форуми » ВОВЧАНСЬК: повсякденності/повседневності » ОБЩЕНИЕ » Новый iPhone 13 Pro Max
Новый iPhone 13 Pro Max
kirilzhilenko80 Дата: Сб, 24-06-2023, 16:50 | Допис # 1
Рядовой
Сполучені Штати
Група: Користувачі
Дописи: 91
Статус: Offline
Привет всем! Я собираюсь купить новый iPhone 13 Pro Max, но не могу определиться с моделью. Можете ли вы порекомендовать мне, какую лучше выбрать с памятью 512 ГБ? Я новичок в выборе смартфонов и хотел бы получить советы от опытных пользователей. Спасибо!
 
a_sov Дата: Сб, 24-06-2023, 16:52 | Допис # 2
Рядовой
Сполучені Штати
Група: Користувачі
Дописи: 89
Статус: Offline
Здравствуйте! Я использую iPhone уже некоторое время и мой опыт говорит, что iPhone 13 Pro Max с памятью 512 ГБ – прекрасный выбор! Он имеет мощный процессор, большой экран и потрясающее качество изображения. Я уверен, вам понравится его производительность и возможности!
 
menigorek Дата: Сб, 24-06-2023, 16:53 | Допис # 3
Рядовой
Сполучені Штати
Група: Користувачі
Дописи: 75
Статус: Offline
Здравствуйте! Я профессионал в области технологий и имею опыт работы с разными моделями iPhone. Я бы советовал вам выбрать iPhone 13 Pro Max с памятью 512 ГБ. Эта модель обладает мощным процессором, впечатляющей камерой и большим объемом памяти, что позволит сохранить много фотографий, видео и других данных.
 
taras_gamper Дата: Сб, 24-06-2023, 16:56 | Допис # 4
Рядовой
Сполучені Штати
Група: Користувачі
Дописи: 45
Статус: Offline
Цитата menigorek ()