Меню сайта |
|
|
|
ХТО НА ФОРУМІ? |
|
Сегодня были:
| {IF}
{ENDIF}{IF}
{ENDIF} {IF}
{ENDIF} {IF}
{ENDIF} {IF}
{ENDIF} |
|
ВОВЧ@НСЬК |
|
Чт, 21-11-2024, 20:08 Вітаю Вас Гость | RSS |
| |
|
наши форумы
повседневности : ЗЕМЛЯЧЕСТВО : КРАЕВЕДЕНИЕ : Старый салтов : ОБО ВСЕМ
[форум поддержки]
|
|
| |
Ваш любимый стиль музыки?
|
| | |
весна |
Дата: Нд, 30-03-2008, 17:47 | Допис # 46 |
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 61
Статус: Offline |
Quote (s1on) Red Hot Chily Peppers знают все! Слышал новый альбом? Нигде не могу найти Quote (DVJ) +1 Група была кул, жаль что распалась, не говори...
лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, чего на сделано! |
|
|
|
Пэрсик |
Дата: Нд, 30-03-2008, 19:59 | Допис # 47 |
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 74
Статус: Offline |
Quote (DVJ) Група была кул, жаль что распалась, хотя Серж (Солист бывшей групы) не остнавливаеться и продолжает делать свои альбомы) Да уж, жалко ! Да и все остальные вроде тоже продолжают, но я их не слышала. Как тебе песня Cержа Empty walls? Мне тааак нравится... Но все равно не система... весна, а у них есть новый альбом?
АААА!!!!! МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!!! |
|
|
|
FBI |
Дата: Пн, 31-03-2008, 19:37 | Допис # 48 |
Лейтенант
Україна
Група: Користувачі
Дописи: 804
Статус: Offline |
давайте лучше про Клубничку поговорим |
|
|
|
весна |
Дата: Пн, 31-03-2008, 20:48 | Допис # 49 |
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 61
Статус: Offline |
Quote (Nastya) весна, а у них есть новый альбом? Подруга обещала привезти: говорит слышала. Будем ждать! Quote (DvP) давайте лучше про Клубничку поговорим Если б я что-нибудь о клабе знала , может и поговорили б
лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, чего на сделано! |
|
|
|
FBI |
Дата: Пн, 31-03-2008, 21:18 | Допис # 50 |
Лейтенант
Україна
Група: Користувачі
Дописи: 804
Статус: Offline |
так давай Я тебе выложу, узнаеш:) |
|
|
|
весна |
Дата: Ср, 02-04-2008, 20:41 | Допис # 51 |
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 61
Статус: Offline |
Quote (DvP) так давай Я тебе выложу, узнаеш:) У меня инет плохой -не могу ниче скачать
лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, чего на сделано! |
|
|
|
FBI |
Дата: Чт, 03-04-2008, 22:31 | Допис # 52 |
Лейтенант
Україна
Група: Користувачі
Дописи: 804
Статус: Offline |
вот в кратце история ТЕХНО, если интересно конешно... Цель наших экскурсий – открыть дверь в мир техно, рассказать о музыке за пределами фантазии. Если вы уже слушаете Продиджи (The Prodigy) и Андерволд (Underworld), но еще не открыли для себя Стейси Пуллена (Stacey Pullen) или Андеграунд Резистанс (Underground Resistance), эта серия статей для вас. В то же время, если Карл Крейг (Carl Craig) и Деррик Мэй (Derrick May) в вашем вкусе, но вы не слушали Зе Коннекшн Машин (The Connection Machine) и Нила Оливьера (Neil Ollivierra) – мы расскажем и о них. В работе над книгой, которая легла в основу серии статей, приняли участие уже знакомые продвинутому клабберу Дом Филлипс (Dom Phillips), бывший редактор журнала Миксмаг (Mixmag) и ведущий программы Би-би-си Клаблайф (BBC’s Clublife) в 1998 году; Мартин Джеймс (Martin James), журналист и автор «Приключений с командой вуду» («Adventures With The Voodoo Crew»), полной истории Продиджи; Джон Берджес (John Burgess), редактор Джокей Слат (Jockey Slut); Тони Маркус (Tony Marcus), подпольный писатель, иногда выступающий техническим редактором Ай-ди (i-D); Шерман (Sherman), который когда-то был редактором раздела о танцевальной музыке «Sherman At The Controls» («За пультом Шерман») в еженедельнике Мелоди Мейкер (Melody Maker) и который сейчас управляет собственным клубом Cloak & Dagger (досл.: «Плащ и кинжал») и рекорд-лейблом под тем же названием; Питер МакИнтайер (Peter McIntyre), журналист Миксмага и Зе Ваер (The Wire); Дэн Сиско (Dan Sicko), редактор ЮАрБи (URB) и автор «Техно Ребелс» («Techno Rebels»), великолепного очерка об истоках детроит-техно; Джонас Стоун (Jonas Stone), пишущий статьи для «Джокей Слат» (Jockey Slut) и «7». В силу законов пространства и времени в книге Тима Барра есть очевидные пробелы. Такие ответвления техно, как хардкор и габбер, заслуживают отдельного тома. В то же время рожденный в середине 90-х хиппи техно саунд – гоа-транс – канул в лету. Материал отбирался по ряду критериев, учитывая и другие книги, вышедшие в этой серии (например, книга Питера Шапиро (Peter Shapiro) о драм-энд-бэйс и Шона Биддера (Sean Bidder) о хаусе), чтобы дать общее представление о центральных событиях истории техно и наиболее значимых релизах. Наряду со звездами будут встречаться и менее известные имена. Их пластинки вы вряд ли найдете, разве что в специальных музыкальных магазинах, но эти «серые кардиналы» внесли значительный вклад в развитие музыки. Рекомендуемые пластинки были выбраны так, чтобы дать четкое объективное представление о музыканте или группе (как визитная карточка), с учетом их влияния на общее течение. Некоторые треки и миксы можно будет прослушать в mp3 формате. Статьи из книги дополняются информацией из интернета, интервью, фотографиями, ссылками на домашние странички музыкантов, многие из которых – настоящие произведения современного искусства. Техно сделало свой первый, по крайней мере, официальный шаг на пути к широкой популярности в 1988 году публикацией в майском номере журнала «Зе Фэйс» (The Face) статьи Стюарта Косгроува (Stuart Cosgrove) и выходом на Верджин (Virgin) легендарной теперь уже компиляции «Techno! The New Dance Sound of Detroit» («Техно! Новый танцевальный саунд Детроита»). Этому событию предшествовали несколько техно релизов, сошедших с конвейера лейблов «автомобильной столицы» с фантастическими названиями вроде Metroplex, Transmat и KMS, которые нашли себе место в бурном течении набирающего обороты феномена электронной сцены – хауса. Конечно, техно и хаус звучали по-разному, и Косгроуву удалось подчеркнуть эту разницу, собрав, как мозаику, авторитетные мнения и создав своего рода зажигательный манифест техно. Заряженная резкими настроениями, непокорная, хаотичная, чужая, противостоящая культура, олицетворяющая собой мрачный футуризм, начинала бомбовую атаку по поп-культуре. Отличный старт! «Детройтский андеграунд проводит эксперименты с технологией, - заявляет Хуан Аткинс (Juan Atkins), – расширяя ее применение, а не просто используя. Поскольку цены на синтезаторы упали, эксперименты стали проводиться все более интенсивно. Мы, вообще-то, устали слушать песенки про любовь-морковь, вечное ар-энд-би (R&B), вот и родился новый прогрессив саунд. Мы называем его техно». «Это как если бы Джордж Клинтон и Крафтверк (Kraftwerk) застряли в лифте, и синтезатор был бы единственным способом развлечься», - объясняет Деррик Мэй (Derrick May), дав таким образом самое знаменитое определение техно. «It is what it is» - классический трек раннего Мэя, выступавшего тогда под псевдонимом Rhythim is Rhythim, звучащий как будто украденными с другой планеты ритмами, открывает компиляцию «Techno! The New Dance Sound of Detroit». Техно, более жесткое и «угловатое», чем музыка, пришедшая из Чикаго, очевидно, имело что-то общее с зарождающимся электронным звучанием хаус-музыки. Мэй сразу показал, чем они отличаются: «Вся разница в привязанности к прошлому. Хаус по-прежнему черпает вдохновение в 70-х, тогда как у нас нет этой привязанности к старому. Техно, определенно, музыка будущего. Мы гораздо сильнее настроены экспериментировать». Именно эта тяга к экспериментам послужила движущей силой в невероятно стремительном развитии техно. Музыка техно объединяет такие разные направления и стили, как габбер с его безумной скоростью, эмбиент с его спокойной психоделией, тек-джаз с его изысканными бибоп-ритмами , - и всё это пронизано минимализмом (бибоп - джазовый стиль, утвердившийся в 50-е годы усилиями Чарли Паркера (Charlie Parker), Телониуса Монка (Thelonious Monk), Диззи Джилиспай (Dizzy Gillespie) и других; характеризовался непривычным для многих любителей традиционного джаза усложнением гармонии и ритма (происхождение слова – звукоподражательное)). А внутри - бесконечные подводные течения, новые вариации, гибриды, раздувающие эту дышащую оболочку, расширяющие музыкальные границы. Генетически заложенное призвание техно – жить и развиваться, или, как однажды сказал Детроитс Дрексия (Detroit’s Drexciya): «Есть только одно правило – изобретать!» Годы спустя, после того как Деррик Мэй дал свою авторитетную оценку техно, ди-джей и продюсер Джеф Миллс (Jeff Mills) предложил другую: «техно-музыка – это на самом деле что-то, что вы не можете вообразить. Если вы вдруг слышите нечто абсолютно неожиданное, можете быть уверены – это техно». Музыканты и продюсеры, о которых рассказывают наши очерки, сыграли ключевую роль в истории техно музыки. Иногда их вклад в ее развитие ограничивался лишь одним нашумевшим релизом, а в других случаях музыканты отличились многочисленными альбомами, до сих пор занимают далеко не последние места в чартах и обладают таким авторитетом, что им легко позавидует пресловутый мейнстрим. И все же большинство остается где-то между теми и другими. Будучи рабочим двигателем, кузнецами прогресса, они, по меньшей мере в креативном, творческом смысле, были свидетелями тому, как техно уходило в глубокий отрыв от всех модных течений, генерируя новейшие идеи, которые продолжают эволюционировать и трансформироваться. Никто не знает, будет ли свет в конце техно туннеля и каким он будет, но пока сердце техно бьется, можно сказать наверняка, что результат его работы просто удивительный! И мы в этом не раз уже убеждались!
Допис відредаговано DvP - Чт, 03-04-2008, 22:31 |
|
|
|
0007 |
Дата: Пт, 04-04-2008, 22:53 | Допис # 53 |
Сержант
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 130
Статус: Offline |
DvP, выложи, будь другом, Гр." Назарет".Не могу найти негде. :(
Допис відредаговано 0007 - Пт, 04-04-2008, 22:53 |
|
|
|
FBI |
Дата: Ср, 09-04-2008, 08:54 | Допис # 54 |
Лейтенант
Україна
Група: Користувачі
Дописи: 804
Статус: Offline |
Я вот тут нашол, посмотри ТУТА |
|
|
|
0007 |
Дата: Чт, 10-04-2008, 17:56 | Допис # 55 |
Сержант
Сполучені Штати
Група: Перевірені
Дописи: 130
Статус: Offline |
Ок!А как это все озвучить? Помоги |
|
|
|
весна |
Дата: Нд, 13-04-2008, 18:43 | Допис # 56 |
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 61
Статус: Offline |
Quote (FBI) вот в кратце история ТЕХНО, если интересно конешно... Спасибо, но к сожалению никого кроме Продиджи из них я не знаю, наверно далеко мне до техно .....
лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, чего на сделано! |
|
|
|
Rockersha |
Дата: Ср, 07-05-2008, 13:05 | Допис # 57 |
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 8
Статус: Offline |
Рок Forever!!! ааааааааааааааааааааааааа |
|
|
|
SS |
Дата: Пн, 19-05-2008, 10:39 | Допис # 58 |
Рядовой
Фінляндія
Група: Перевірені
Дописи: 29
Статус: Offline |
До 20-ти лет слушал так называемую электронную музыку, сейчас - больше шансон.
Среди немыслимых побед цивилизации мы одиноки, как карась в канализации. |
|
|
|
аии |
Дата: Нд, 27-07-2008, 19:43 | Допис # 59 |
Рядовой
Україна
Група: На карантині
Дописи: 4
Статус: Offline |
я люблю empathological necro-emetic grind gore и analdrillingharshgrindshitcore. кстати, добавте эти два стиля в голосование!! Добавлено (27-07-2008, 19:43) --------------------------------------------- )) |
|
|
|
Виталий5585 |
Дата: Нд, 30-08-2009, 18:08 | Допис # 60 |
Рядовой
Російська Федерація
Група: Користувачі
Дописи: 5
Статус: Offline |
Я меломан по жизни.
Forkids - молодёжно-подростковый развлекательный форум. |
|
|
|
| |