Меню сайта
Форма вхіда
Міні чат
ХТО НА ФОРУМІ?
Сегодня были:
{IF}
ТОП ФОРУМОВ
{ENDIF}{IF}
Фотоальбоми
{ENDIF} {IF}
Сервисы
{ENDIF} {IF}
Пошук на форумі
 
{ENDIF} {IF}
-----
{ENDIF}
ВОВЧ@НСЬК Вт, 23-04-2024, 12:41
Вітаю Вас Гость | RSS
Что здесь изображено?
 

[Нові дописи · Участники · Правила форума · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 4 з 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форуму: s1on, Warcraft  
Форуми » ВОВЧАНСЬК: повсякденності/повседневності » ОБЩЕНИЕ » Ваш любимый стиль музыки? (кому что по душе:))
Ваш любимый стиль музыки?
Какой стиль музыки вы предпочитаете?
1.Pop[ 3 ][7.50%]
2.Rap[ 6 ][15.00%]
3.Dance[ 3 ][7.50%]
4.Rock[ 11 ][27.50%]
5.Electro[ 10 ][25.00%]
6.Шансон[ 3 ][7.50%]
7.R&B[ 6 ][15.00%]
8.Techno[ 5 ][12.50%]
9.Trance[ 5 ][12.50%]
10.Другой[ 9 ][22.50%]
Усього відповідей: 40
весна Дата: Нд, 30-03-2008, 17:47 | Допис # 46
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 61
Статус: Offline
Quote (s1on)
Red Hot Chily Peppers знают все!

smile Слышал новый альбом? Нигде не могу найти cry
Quote (DVJ)
+1 Група была кул, жаль что распалась,

не говори... cry


лучше жалеть о том, что сделано,
чем о том, чего на сделано!
 
Пэрсик Дата: Нд, 30-03-2008, 19:59 | Допис # 47
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 74
Статус: Offline
Quote (DVJ)
Група была кул, жаль что распалась, хотя Серж (Солист бывшей групы) не остнавливаеться и продолжает делать свои альбомы)

Да уж, жалко cry ! Да и все остальные вроде тоже продолжают, но я их не слышала. Как тебе песня Cержа Empty walls? Мне тааак нравится... Но все равно не система...
весна, а у них есть новый альбом?


АААА!!!!! МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!!!
 
FBI Дата: Пн, 31-03-2008, 19:37 | Допис # 48
Лейтенант
Україна
Група: Користувачі
Дописи: 804
Статус: Offline
давайте лучше про Клубничку поговорим biggrin
 
весна Дата: Пн, 31-03-2008, 20:48 | Допис # 49
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 61
Статус: Offline
Quote (Nastya)
весна, а у них есть новый альбом?

Подруга обещала привезти: говорит слышала. Будем ждать! smile
Quote (DvP)
давайте лучше про Клубничку поговорим

Если б я что-нибудь о клабе знала , может и поговорили б biggrin


лучше жалеть о том, что сделано,
чем о том, чего на сделано!
 
FBI Дата: Пн, 31-03-2008, 21:18 | Допис # 50
Лейтенант
Україна
Група: Користувачі
Дописи: 804
Статус: Offline
так давай Я тебе выложу, узнаеш:)
 
весна Дата: Ср, 02-04-2008, 20:41 | Допис # 51
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 61
Статус: Offline
Quote (DvP)
так давай Я тебе выложу, узнаеш:)

У меня инет плохой -не могу ниче скачать cry


лучше жалеть о том, что сделано,
чем о том, чего на сделано!
 
FBI Дата: Чт, 03-04-2008, 22:31 | Допис # 52
Лейтенант
Україна
Група: Користувачі
Дописи: 804
Статус: Offline
вот в кратце история ТЕХНО, если интересно конешно...

Цель наших экскурсий – открыть дверь в мир техно, рассказать о музыке за пределами фантазии. Если вы уже слушаете Продиджи (The Prodigy) и Андерволд (Underworld), но еще не открыли для себя Стейси Пуллена (Stacey Pullen) или Андеграунд Резистанс (Underground Resistance), эта серия статей для вас. В то же время, если Карл Крейг (Carl Craig) и Деррик Мэй (Derrick May) в вашем вкусе, но вы не слушали Зе Коннекшн Машин (The Connection Machine) и Нила Оливьера (Neil Ollivierra) – мы расскажем и о них.

В работе над книгой, которая легла в основу серии статей, приняли участие уже знакомые продвинутому клабберу Дом Филлипс (Dom Phillips), бывший редактор журнала Миксмаг (Mixmag) и ведущий программы Би-би-си Клаблайф (BBC’s Clublife) в 1998 году; Мартин Джеймс (Martin James), журналист и автор «Приключений с командой вуду» («Adventures With The Voodoo Crew»), полной истории Продиджи; Джон Берджес (John Burgess), редактор Джокей Слат (Jockey Slut); Тони Маркус (Tony Marcus), подпольный писатель, иногда выступающий техническим редактором Ай-ди (i-D); Шерман (Sherman), который когда-то был редактором раздела о танцевальной музыке «Sherman At The Controls» («За пультом Шерман») в еженедельнике Мелоди Мейкер (Melody Maker) и который сейчас управляет собственным клубом Cloak & Dagger (досл.: «Плащ и кинжал») и рекорд-лейблом под тем же названием; Питер МакИнтайер (Peter McIntyre), журналист Миксмага и Зе Ваер (The Wire); Дэн Сиско (Dan Sicko), редактор ЮАрБи (URB) и автор «Техно Ребелс» («Techno Rebels»), великолепного очерка об истоках детроит-техно; Джонас Стоун (Jonas Stone), пишущий статьи для «Джокей Слат» (Jockey Slut) и «7».

В силу законов пространства и времени в книге Тима Барра есть очевидные пробелы. Такие ответвления техно, как хардкор и габбер, заслуживают отдельного тома. В то же время рожденный в середине 90-х хиппи техно саунд – гоа-транс – канул в лету. Материал отбирался по ряду критериев, учитывая и другие книги, вышедшие в этой серии (например, книга Питера Шапиро (Peter Shapiro) о драм-энд-бэйс и Шона Биддера (Sean Bidder) о хаусе), чтобы дать общее представление о центральных событиях истории техно и наиболее значимых релизах. Наряду со звездами будут встречаться и менее известные имена. Их пластинки вы вряд ли найдете, разве что в специальных музыкальных магазинах, но эти «серые кардиналы» внесли значительный вклад в развитие музыки. Рекомендуемые пластинки были выбраны так, чтобы дать четкое объективное представление о музыканте или группе (как визитная карточка), с учетом их влияния на общее течение. Некоторые треки и миксы можно будет прослушать в mp3 формате. Статьи из книги дополняются информацией из интернета, интервью, фотографиями, ссылками на домашние странички музыкантов, многие из которых – настоящие произведения современного искусства.

Техно сделало свой первый, по крайней мере, официальный шаг на пути к широкой популярности в 1988 году публикацией в майском номере журнала «Зе Фэйс» (The Face) статьи Стюарта Косгроува (Stuart Cosgrove) и выходом на Верджин (Virgin) легендарной теперь уже компиляции «Techno! The New Dance Sound of Detroit» («Техно! Новый танцевальный саунд Детроита»). Этому событию предшествовали несколько техно релизов, сошедших с конвейера лейблов «автомобильной столицы» с фантастическими названиями вроде Metroplex, Transmat и KMS, которые нашли себе место в бурном течении набирающего обороты феномена электронной сцены – хауса. Конечно, техно и хаус звучали по-разному, и Косгроуву удалось подчеркнуть эту разницу, собрав, как мозаику, авторитетные мнения и создав своего рода зажигательный манифест техно. Заряженная резкими настроениями, непокорная, хаотичная, чужая, противостоящая культура, олицетворяющая собой мрачный футуризм, начинала бомбовую атаку по поп-культуре. Отличный старт!

«Детройтский андеграунд проводит эксперименты с технологией, - заявляет Хуан Аткинс (Juan Atkins), – расширяя ее применение, а не просто используя. Поскольку цены на синтезаторы упали, эксперименты стали проводиться все более интенсивно. Мы, вообще-то, устали слушать песенки про любовь-морковь, вечное ар-энд-би (R&B), вот и родился новый прогрессив саунд. Мы называем его техно».

«Это как если бы Джордж Клинтон и Крафтверк (Kraftwerk) застряли в лифте, и синтезатор был бы единственным способом развлечься», - объясняет Деррик Мэй (Derrick May), дав таким образом самое знаменитое определение техно.

«It is what it is» - классический трек раннего Мэя, выступавшего тогда под псевдонимом Rhythim is Rhythim, звучащий как будто украденными с другой планеты ритмами, открывает компиляцию «Techno! The New Dance Sound of Detroit». Техно, более жесткое и «угловатое», чем музыка, пришедшая из Чикаго, очевидно, имело что-то общее с зарождающимся электронным звучанием хаус-музыки. Мэй сразу показал, чем они отличаются: «Вся разница в привязанности к прошлому. Хаус по-прежнему черпает вдохновение в 70-х, тогда как у нас нет этой привязанности к старому. Техно, определенно, музыка будущего. Мы гораздо сильнее настроены экспериментировать».

Именно эта тяга к экспериментам послужила движущей силой в невероятно стремительном развитии техно. Музыка техно объединяет такие разные направления и стили, как габбер с его безумной скоростью, эмбиент с его спокойной психоделией, тек-джаз с его изысканными бибоп-ритмами , - и всё это пронизано минимализмом (бибоп - джазовый стиль, утвердившийся в 50-е годы усилиями Чарли Паркера (Charlie Parker), Телониуса Монка (Thelonious Monk), Диззи Джилиспай (Dizzy Gillespie) и других; характеризовался непривычным для многих любителей традиционного джаза усложнением гармонии и ритма (происхождение слова – звукоподражательное)). А внутри - бесконечные подводные течения, новые вариации, гибриды, раздувающие эту дышащую оболочку, расширяющие музыкальные границы. Генетически заложенное призвание техно – жить и развиваться, или, как однажды сказал Детроитс Дрексия (Detroit’s Drexciya): «Есть только одно правило – изобретать!»

Годы спустя, после того как Деррик Мэй дал свою авторитетную оценку техно, ди-джей и продюсер Джеф Миллс (Jeff Mills) предложил другую: «техно-музыка – это на самом деле что-то, что вы не можете вообразить. Если вы вдруг слышите нечто абсолютно неожиданное, можете быть уверены – это техно».

Музыканты и продюсеры, о которых рассказывают наши очерки, сыграли ключевую роль в истории техно музыки. Иногда их вклад в ее развитие ограничивался лишь одним нашумевшим релизом, а в других случаях музыканты отличились многочисленными альбомами, до сих пор занимают далеко не последние места в чартах и обладают таким авторитетом, что им легко позавидует пресловутый мейнстрим. И все же большинство остается где-то между теми и другими. Будучи рабочим двигателем, кузнецами прогресса, они, по меньшей мере в креативном, творческом смысле, были свидетелями тому, как техно уходило в глубокий отрыв от всех модных течений, генерируя новейшие идеи, которые продолжают эволюционировать и трансформироваться. Никто не знает, будет ли свет в конце техно туннеля и каким он будет, но пока сердце техно бьется, можно сказать наверняка, что результат его работы просто удивительный! И мы в этом не раз уже убеждались!

Допис відредаговано DvP - Чт, 03-04-2008, 22:31
 
0007 Дата: Пт, 04-04-2008, 22:53 | Допис # 53
Сержант
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 130
Статус: Offline
DvP, выложи, будь другом, Гр." Назарет".Не могу найти негде. sad :(

Допис відредаговано 0007 - Пт, 04-04-2008, 22:53
 
FBI Дата: Ср, 09-04-2008, 08:54 | Допис # 54
Лейтенант
Україна
Група: Користувачі
Дописи: 804
Статус: Offline
Я вот тут нашол, посмотри ТУТА
 
0007 Дата: Чт, 10-04-2008, 17:56 | Допис # 55
Сержант
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 130
Статус: Offline
Ок!А как это все озвучить? dry Помоги smile
 
весна Дата: Нд, 13-04-2008, 18:43 | Допис # 56
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 61
Статус: Offline
Quote (FBI)
вот в кратце история ТЕХНО, если интересно конешно...

Спасибо, smile но к сожалению никого кроме Продиджи из них я не знаю, наверно далеко мне до техно ..... wacko


лучше жалеть о том, что сделано,
чем о том, чего на сделано!
 
Rockersha Дата: Ср, 07-05-2008, 13:05 | Допис # 57
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 8
Статус: Offline
Рок Forever!!! ааааааааааааааааааааааааа tongue
 
SS Дата: Пн, 19-05-2008, 10:39 | Допис # 58
Рядовой
Фінляндія
Група: Перевірені
Дописи: 29
Статус: Offline
До 20-ти лет слушал так называемую электронную музыку, сейчас - больше шансон.

Среди немыслимых побед цивилизации
мы одиноки, как карась в канализации.
 
аии Дата: Нд, 27-07-2008, 19:43 | Допис # 59
Рядовой
Україна
Група: На карантині
Дописи: 4
Статус: Offline
я люблю empathological necro-emetic grind gore и analdrillingharshgrindshitcore. кстати, добавте эти два стиля в голосование!!

Добавлено (27-07-2008, 19:43)
---------------------------------------------
))

 
Виталий5585 Дата: Нд, 30-08-2009, 18:08 | Допис # 60
Рядовой
Російська Федерація
Група: Користувачі
Дописи: 5
Статус: Offline
Я меломан по жизни.

Forkids - молодёжно-подростковый развлекательный форум.
 
Форуми » ВОВЧАНСЬК: повсякденності/повседневності » ОБЩЕНИЕ » Ваш любимый стиль музыки? (кому что по душе:))
  • Сторінка 4 з 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Пошук:

Copyright "Bank e-Day" © 2024