Меню сайта
Форма вхіда
Міні чат
ХТО НА ФОРУМІ?
Сегодня были:
{IF}
ТОП ФОРУМОВ
{ENDIF}{IF}
Фотоальбоми
{ENDIF} {IF}
Сервисы
{ENDIF} {IF}
Пошук на форумі
 
{ENDIF} {IF}
-----
{ENDIF}
ВОВЧ@НСЬК Пт, 18-10-2019, 00:29
Вітаю Вас Гость | RSS
Что здесь изображено?
 

[Нові дописи · Участники · Правила форума · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: bes-kh  
Форуми » ВОВЧАНЩИНА: КРАЄЗНАВСТВО/КРАЕВЕДЕНИЕ » ГЕНЕАЛОГИЯ » с.Ильмень - не то часть Графского, не то часть Симоновки... (кто что знает? Выкладывайте...)
с.Ильмень - не то часть Графского, не то часть Симоновки...
bes-kh Дата: Ср, 06-06-2007, 22:42 | Допис # 1
Лейтенант
Україна
Група: Модератори
Дописи: 521
Статус: Offline
Встретил топоним названия, озеро Ильмень возле Великого Новгорода.
Может как то было связано?




Допис відредаговано bes-kh - Ср, 06-06-2007, 22:46
 
volchansk Дата: Ср, 06-06-2007, 23:32 | Допис # 2
Україна
Група: Гості





не поверишь - делаю наброски по топонимике (пока свожу в таблице назвы со всех карт, могу выложить наброски, вижу некогда продолжать...)
в ощих чертах по памяти...
Ильмень - это общее гидроназвание, типа лыман, и означает разливное озеро. Обычно встречается в паре с именем собственным... но не в нашем случае...
значит на картах волчанских Ильменью были и река Польная, и какой то поселок на ней в районе (выше - что странно, ошибка?, см. карту 1787г.) писаревки, и река паралельная но севернее. возможно Польная - ошибочно, ибо на лымане нас.пункт точно именовался Ильменью на недавних картах.
В перечне нас.пунктов 1787г (в файлах) Ильмень значится как владения Гендрикова.
...
немного не по теме, но распространенный суффикс -гост, -гощ, который встречается часто в топонимике (типа -янск или -ельск), особенно в в.европе, очевидно очень давний и происхождение его не ясно до конца - версия с ГОСТинными/постоялыми дворами не в счет)... так вот якобы Гатище и Хотомля имеют тоже происхождение...

Добавлено (06-06-2007, 23:32)
---------------------------------------------
встречал Ильмень и по ту сторону Донца.
я изначально обратил внимание потому что считал Ильмень - очень древним словом, и местность по этой причине думал будет интересна. Потом решил, что ильмень - относится к воде, и относительно донедавно употребялось сплошь и рядом примерно как сейчас слово лиман - к любым заводям.
отсюда и путаница.

 
innas1971 Дата: Пт, 29-02-2008, 12:24 | Допис # 3
Рядовой
Україна
Група: Користувачі
Дописи: 1
Статус: Offline
Нашла с. Ильмень Приволжского района. но Самаровская обл..Там были владения моих предков.Особо нихто ничего не рассказывал. Только сейчас с интернетом есть возможность что то узнать.Если что то известно - поделись.
 
Sergey Дата: Пт, 24-07-2009, 22:20 | Допис # 4
Рядовой
Україна
Група: Перевірені
Дописи: 9
Статус: Offline
Село названо Ильмень(Красноармейское), потому что основными жителями были переселенцы из города(или села - уже не помню) ИЛЬМОВ. Там вообще было раньше Ильмень 1 и Ильмень 2. Ильмень 1 это Часть Гарфского возле базы отдыха Золотой берег - называют ее там Гарбуз!вка) А Ильмень 2 - это Красноармейское.
 
Форуми » ВОВЧАНЩИНА: КРАЄЗНАВСТВО/КРАЕВЕДЕНИЕ » ГЕНЕАЛОГИЯ » с.Ильмень - не то часть Графского, не то часть Симоновки... (кто что знает? Выкладывайте...)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Copyright "Bank e-Day" © 2019