материал взят с сайта Харьков транспортный
Газета "Время", 11.03.04. «ОАО «Харьковское предприятие автобусных станций», рассмотрев статью «Как ненавязчив сельский автосервис», напечатанную в газете «Время» 31 января 2004 г., сообщает, что, начиная с 1996 г., из-за нестабильной работы Волчанского АТП-16342 начался резкий спад перевозок пассажиров с Волчанской автостанции (в 1991 г. перевезено 383,8 тыс. пассажиров, в 1996 г. — 49,2 тыс. пассажиров).
С 1999 г. Волчанское АТП-16342 практически прекратило обслуживание закрепленных за ним маршрутов. С автостанции за год было перевезено всего 9,2 тысячи пассажиров. Перевозка пассажиров полностью перешла к нелегальным перевозчикам, которые из центра города предоставляли услуги частными микроавтобусами и легковыми автомобилями.
Волчанская автостанция, которая размещалась на расстоянии 2 км от центра города, практически не работала, а только охранялась. По согласованию с Волчанской райгосадминистрацией для организации контроля за работой автотранспорта на пригородных и междугородных маршрутах было принято решение об открытии кассового пункта в центре города.
С частными предпринимателями была проведена большая работа по организации регулярных маршрутных перевозок в Волчанском районе и в областной центр.
Учитывая то, что Волчанская автостанция была размещена в неудобном месте и дальнейшая ее эксплуатация по назначению признана нецелесообразной, по письменному согласованию с Волчанской райгосадминистрацией, облавтоуправлением, волчанским городским головой автостанция была закрыта, а диспетчеризация и кассовая продажа билетов осуществляются по заключенным с перевозчиками договорам в действующем кассовом пункте в центре г. Волчанска. Принятые меры способствовали росту объема перевозок на регулярных маршрутах Волчанского района, которые с 1999 года увеличились в 6 раз.
С 20 ноября 2003 г. приказом по ОАО «ХПАС» от 19 ноября 2003 г. №181 отменен автостанцийный сбор при продаже билетов кассовым пунктом Волчанска.
В настоящее время ОАО «ХПАС» вместе с Волчанской райгосадминистрацией решает вопрос выделения земельного участка в центре города Волчанска для строительства новой автостанции.
Что касается диспетчеризации, то на отдельных автостанциях на пригородных маршрутах, которые обслуживаются в основном микроавтобусами, и интервал движения составляет от 2 до 10 минут, что не дает возможности организовать технологический процесс работы автостанций в соответствии с требованиями «Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта», ОАО «ХПАС» применяет форму диспетчерского управления и регулирования движения автобусов (микроавтобусов), что не запрещено Законом Украины «Об автомобильном транспорте» ст. 32 (без кассовой продажи билетов). Обилечивание пассажиров в этих транспортных средствах проводится водителем или кондуктором. Диспетчер автостанции осуществляет контроль регулярности движения маршрутных автобусов (микроавтобусов) и ни в коем случае не собирает деньги с пассажиров.
В то же время информируем, что в состав ОАО «ХПАС» входит 43 автостанции, которые расположены в Харькове, районных центрах и крупных населенных пунктах Харьковской области. С целью повышения качества и культуры обслуживания пассажиров, в 2003 г. ОАО «ХПАС» отремонтировано 17 автостанций, на что вложено 870 тыс. грн. В 2004 г. ОАО «ХПАС» планирует продолжить ремонты и реконструкции автостанций, на что запланировано более 900 тыс. грн.
Председатель правления ОАО «ХПАС» Г. Гузенков».
А теперь главный вопрос, интересующий не только меня, - "Когда же начнется строительство новой автостанции г.Волчанска?? и где она будет распологаться??"