Меню сайта
Форма вхіда
Міні чат
ХТО НА ФОРУМІ?
Сегодня были:
{IF}
ТОП ФОРУМОВ
{ENDIF}{IF}
Фотоальбоми
{ENDIF} {IF}
Сервисы
{ENDIF} {IF}
Пошук на форумі
 
{ENDIF} {IF}
-----
{ENDIF}
ВОВЧ@НСЬК Чт, 18-04-2024, 16:37
Вітаю Вас Гость | RSS
Что здесь изображено?
 

[Нові дописи · Участники · Правила форума · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: bes-kh  
Форуми » ВОВЧАНЩИНА: КРАЄЗНАВСТВО/КРАЕВЕДЕНИЕ » ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ » троллейбусная линия Харьков-Салтов-Волчанск (проект строительства)
троллейбусная линия Харьков-Салтов-Волчанск
volchansk Дата: Сб, 22-12-2007, 00:10 | Допис # 1
Admin
Україна
Група: Модератори
Дописи: 1175
Статус: Offline
Quote
проекты по Харьковской области:

линия троллейбуса Харьков - Старый Салтов (от Харькова ~ 43 км) (_в перспективе было продолжение линии от С.Салтова до Волчанска — 71 км от Харькова_)

были начаты работы, а именно — расширение трассы, местами --спрямление; завезли опоры для участка КС до Кутузовки (еще лет 5 назад лежали вблизи пгт Кутузовка), но так и не установили. Сделали "карманы" для остановок, с укладкой бордюрного камня и т.д. Но в конце 1992 года строительство наглухо заглохло... Жаль.. (так бы сейчас на дачу на тролле катался) Хотя и сейчас ходят слухи и идеи о продолжении строительства.

Система троллейбуса в Волчанске.


http://forums.mashke.org/cgi-bin....0&lm=48


Quote

была идея и даже проект о строительстве троллейбусной линии "Харьков - Ст.Салтов". Этот проект стали рассматривать в середине 80-х годов, когда на Печенежском водохранилище было большое количество баз отдыха, а также по-пути к Салтову открывалось большое количество дачных кооперативов. И вышестоящее руководство, решило, так сказать, позаботиться о экологии, и пустить в Салтов троллейбус. все тогда говорили о том, как скоро будет хорошо, мол сел на троллейбус в Харькове и прямо к себе на дачу или на базу отдыха к Печенежскому водохранилищу... Именно благодаря этому проекту трассу Харьков- Салтов, которая до начала 90-х была узкой - стали расширять. самосвалами свозили землю в прилегающие к дороге овражки и грейдеры "БелАЗ и различные экскаваторы разравнивали участки под проезжую часть. Только происходило это как раз при развале Союза, и много сделать не успели. Расширяли дорогу примерно до 1993 года, потом все заглохло. Именно позтому на этой трассе встречаются места разравнянной территории и так и не уложенные асфальтом. Но также есть участки трассы которые обязаны этому проекту:
между пгт Кутузовка и Шестаково есть места, где чуть-ли не по три полосы в каждую сторону - уложенные асфальтом + были сделаны карманы для остановок.
Тоесть успели только расширить дорогу, и то - не везде. Сооружение опор так и не началось...
назывались в качестве конечной кроме Ст.Салтова также Волчанск и Вильча. Однако, эта идея казалось весьма далёким от реальности, даже в благополучные советские годы такой проект был не слишком нужен, а в начале 90-х вообще no comments. Ведь единственная трасса подобного масштаба - крымская, строилась по указанию Москвы и за деньги из союзного бюджета, причём построили далеко не всё, что хотели, до Алупки даже не довели.
Кстати, дорогу могли расширить и просто так, и карманы сделать для автобусов.

по мотивам http://forum.ellipse.com.ua/viewtop....9492e8b


.
 
Форуми » ВОВЧАНЩИНА: КРАЄЗНАВСТВО/КРАЕВЕДЕНИЕ » ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ » троллейбусная линия Харьков-Салтов-Волчанск (проект строительства)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Copyright "Bank e-Day" © 2024