Меню сайта
Форма вхіда
Міні чат
ХТО НА ФОРУМІ?
Сегодня были:
{IF}
ТОП ФОРУМОВ
{ENDIF}{IF}
Фотоальбоми
{ENDIF} {IF}
Сервисы
{ENDIF} {IF}
Пошук на форумі
 
{ENDIF} {IF}
-----
{ENDIF}
ВОВЧ@НСЬК Ср, 24-04-2024, 22:51
Вітаю Вас Гость | RSS
Кто автор?
 

[Нові дописи · Участники · Правила форума · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форуму: s1on, Андрей  
Форуми » ПРО ВСЕ/ОБО ВСЕМ » АВТОМОТО » Китайский автопром (Стоит ли?)
Китайский автопром
Андрей Дата: Чт, 13-12-2007, 07:36 | Допис # 1
Сержант
Російська Федерація
Група: Модератори
Дописи: 326
Статус: Offline
Юрий (Botsman)
Нормальный, а в чем вопрос?

Да, собственно отзыв и интересует:
-скока во владении?
-сколько прошла?
-как прошла?
-затраты на содержание?
-просто ощущения от машины?


Волчанск - навсегда!
 
Botsman Дата: Чт, 13-12-2007, 08:09 | Допис # 2
Рядовой
Норвегія
Група: Перевірені
Дописи: 72
Статус: Offline
Во владении недавно, прошла - еще тысячи нет, прошла нормально, никаких нареканий, затраты начнутся при первом ТО на пробеге 2500км., т.к. на гарантии, ощущения - лучше ВАЗа. А фотография - со встречи Харьковского клуба владельцев Chery.

Добавлено (13-12-2007, 08:09)
---------------------------------------------
На встрече клуба был человек, который таксует на "Амулете". Машина прошла 50000км., а это уже показатель. И никаких нареканий. Хотя попадаются разные.


Степень глючности мобильного телефона прямо пропорциональна кривизне рук владельца...
 
Андрей Дата: Пт, 14-12-2007, 08:58 | Допис # 3
Сержант
Російська Федерація
Група: Модератори
Дописи: 326
Статус: Offline
Хорошо, а почему остановился именно на Амулете? Ведь можно было что-то подержанное взять с более авторитетным и проверенным именем! О покупке не жалеешь? Купил бы щас снова такую машину!?? Хотя конечно времени еще совсем не прошло, чтоб выводы делать, пока ведь от эксплуатации тока эмоции - надеюсь положительные?
Ну что, держи в курсе истории эксплуатации! Будет интересно.


Волчанск - навсегда!
 
Botsman Дата: Пт, 14-12-2007, 09:29 | Допис # 4
Рядовой
Норвегія
Група: Перевірені
Дописи: 72
Статус: Offline
На Амулете остановился, т.к. мне нравится форма (Сеат Толедо), содержание за эти деньги тоже хорошее. В 90-х годах менял машины каждые 3-6 месяцев, т.к. работал в Польше и часто мотался в Бундес. О покупке не жалею, нет привычки жалеть о том, что сделал. Прежде чем взять, долго присматривался и общался с владельцами Чери разных марок. Пока эмоции положительные. Будут проблемы - буду решать по мере их возникновения, железо есть железо. Но и железо имеет свойства понимать хозяина, если к нему относишься с душой (что-то на лирику потянуло...)

---------------------------------------------

Добавлено (14-12-2007, 09:29)
---------------------------------------------

на фотке - встреча клуба


Степень глючности мобильного телефона прямо пропорциональна кривизне рук владельца...

Допис відредаговано Botsman - Пт, 14-12-2007, 09:31
 
terabyt Дата: Чт, 20-12-2007, 10:55 | Допис # 5
Лейтенант
Україна
Група: Модератори
Дописи: 314
Статус: Offline
Chery Amulet
$ 9 833,66 ... $ 10 845,54
(9 предложений)

Chery Amulet — переднеприводный пятиместный седан класса C. Автомобиль выпускается с 2003 года на основе первого поколения SEAT Toledo. Чери Амулет также известна под названиями Chery Flagcloud и Chery Cowin.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHERY AMULET
Салон просторнее чем у "однокласников"
Большой багажник объемом 420 л
Богатая и высококачественная отделка салона
Надежность автомобиля подтверждает тот факт, что в Китае эта модель используется в такси

Размер и вес

Длина

4393 мм

Ширина
1682 мм

Высота
1424 мм

Колесная база
2468 мм

Снаряженная масса
1100 кг

Количество мест
5 мест

Характеристики

Максимальная скорость
172 км/ч

Минимальный радиус поворота
5.5 м

Двигатель

Код
SQR 480

Тип
SOHC 8-клапанный L4

Объем
1596 см3

Максимальная мощность
94/5500 л.с./об.мин
.
Минимальный крутящий момент
132/3000 Нм/об.мин.

Топливная система

Система подачи топлива
ECI-MULTI

Емкость топливного бака
55 л.

Трансмиссия

Тип
AQ015 5M/T

Рулевое управление

Тип
Механизм реечной передачи с гидроусилителем

Подвеска

Передняя
Макферсон, циллиндрические пружины

Задняя
Торсионный неразъемный мост

Тормоза

Передние
Дисковые, вентилируемые

Задние
Барабанные

Колеса

Передние и задние
185/60 R14


Отзывы

Вадим, 19.11.2007
Комплектация: Chery Amulet 1.6 MT ++

Черика взял в мае. За это время проехал 5500 км, сделал один ТО но сам в простом не специализированном СТО. Залил масло Кастрол Магнатек полусинтетека и поменял масляный филтр. С фильтром вообще был прикол. В магазине автозапчастей дали мне каталог, но найти на эту модель фильтра я не смог. Оказалось что фильтр с девятки подходит и по резьбе и такой же формы. За это время отошли штаны на движке, услышал по звуку.Сняв защитную крышку столкнулся с проблемой там три шпильки и гайки на 16. Заменил их на 17. Ещё постукивает с правой стороны пластиковый порог когда наезжаю на небольшую выбоину. Но это мелочь. Багажник вещь. Можна посадить туда пару человек тесно им там не будет. На трасе Киев-Одесса после обкатки попробывал на скорость. Машина была груженная и трасу держит хорошо. Дал 160 больше не хотелось. Ведет себя нормально. Живу я в Одесской области и скажу что без кондишина машину брать не стоит. Кто там говорил что понижает температуру всего на 10 градусов не правда. Очень кондишин помогает при езде на длительное расстояние. Вы должны трезво оценивать машину и не сравнивать с нормальными иномарками. Данное сравнение необходимо произвести с Ланосом, Логаном, ВАЗ 10 ну и Джили СК. Я машиной доволен. Мне кажется это как кому повезет припокпке машины, брак есть везде. Вспомните как крутые производители отзывають свои модели с рынка. Так что при выборе автомобиля первым делом посмотрите себе в карман, сколько у вас есть денег, а потом уже думайте.

Александр, 11.10.2007
Комплектация: Chery Amulet 1.6 MT ++

Прошла пока ещё 1000 и не единой проблемы. Кто что там говорит что масло течет или раскрученая или ещё что-нибудь, ребя ездить надо нормально, а не летать по нашим дорогам для камбаинов. Ланос по сравнению с амулетом отсыхает. Я взял и не жалею. Конечно не люкс класс, но по такой цене просто идеальный вариант.

Игорь, 24.09.2007
Комплектация: Chery Amulet 1.6 MT ++

А еще очитайте отзывы на рос. сайтах! Там это чудо китайской индустрии продается дольше! Как и у большинства китайцев - плохое железо, действительно может не пержить нашу зиму и солевые ванны на дорогах!!! Если уже купил такую машину, то больше чем на 2 года ее врядли хватит при активной эксплуатации. А потом стант вопрос ребром - куда ее деть?!

Игорь, 24.09.2007
Комплектация: Chery Amulet 1.6 MT ++

Может за такие деньги машина и ниче, но знаючи про кучу даже мелких недостатков и частое отсутсвие деталей на сервисе, уже пропадает желание морочится. У тех, у кого есть такие деньги налом (не кредит), лучше возьмите какого-нибудь короейца - там проблем меньше, нервы в порядке и безопасность на высоте.

Руслан, 19.09.2007
Комплектация: Chery Amulet 1.6 MT ++
Проехал за два месяца 7 тыс., замена по гарантии блока предохранителей, генератора (и то и другое ждал по неделе - запчастей на складе нет, все нужно везти), отвалилась решетка радиатора, заел замок капота... Слишком для нового автомобиля... Грустно

Nikolay, 31.08.2007
Комплектация: Chery Amulet 1.6 MT

Машина мне очень нравится и цена устрайваэт smile

Прикріплено: 6485914.jpg (12.4 Kb)


 
Botsman Дата: Чт, 20-12-2007, 12:08 | Допис # 6
Рядовой
Норвегія
Група: Перевірені
Дописи: 72
Статус: Offline
Сайт клуба
Прикріплено: 5942945.jpg (349.2 Kb)


Степень глючности мобильного телефона прямо пропорциональна кривизне рук владельца...
 
s1on Дата: Чт, 20-12-2007, 12:53 | Допис # 7
Майор
Російська Федерація
Група: Модератори
Дописи: 1239
Статус: Offline
китайцы это конечно дешево и сердито!!

но вот двигатель в 1,6 л с мощностью 94 Л.С. это конечно прошлый век!

щас из 1,6л выжимают 115, а из хондовского 1,8 аж 140 коней!! технолгии...

да и расходы у китайцев больше чем у современных движков изза не совершенности разработок.

 
Андрей Дата: Чт, 20-12-2007, 14:52 | Допис # 8
Сержант
Російська Федерація
Група: Модератори
Дописи: 326
Статус: Offline
Quote (s1on)
94 Л.С. это конечно прошлый век!

Почему?
Quote (s1on)
а из хондовского 1,8 аж 140 коней!!

А зачем в седане 140 кобыл? Куда, и где этим 140 кобылам волю давать на наших то дорогах???Для джипана еще пойму или для минивена например!


Волчанск - навсегда!
 
Botsman Дата: Чт, 20-12-2007, 15:10 | Допис # 9
Рядовой
Норвегія
Група: Перевірені
Дописи: 72
Статус: Offline
При средней скорости по Харькову 32 км\ч 94 л.с. вполне достаточно, а на трассе, например Х - Киев мне 140 км\ч хватает...

Степень глючности мобильного телефона прямо пропорциональна кривизне рук владельца...
 
s1on Дата: Чт, 20-12-2007, 19:10 | Допис # 10
Майор
Україна
Група: Модератори
Дописи: 1239
Статус: Offline
Quote (Botsman)
Для джипана еще пойму

да джип с таким движком вообще как мопед будет ездить!!!

Quote (Botsman)
При средней скорости по Харькову 32 км\ч 94 л.с.

ну эт конечно да!! но вот на трассе этого маловато!!

Добавлено (20-12-2007, 17:57)
---------------------------------------------
да и вообще я не про соотношние колва коней к массе автомобиля!!

а про то что щас 94 коня можно из движка в 1,4 л выжать!!

Добавлено (20-12-2007, 19:10)
---------------------------------------------
да и вообще каждому своё!
вот у папы моего в седане 208 коней!! и поверте естть где их использоватть!!
у меня 140 коней пока хватает!! но подумываю чонить поинтереснее приобрести!!)

 
volchansk Дата: Чт, 20-12-2007, 21:51 | Допис # 11
Admin
Україна
Група: Модератори
Дописи: 1175
Статус: Offline
неужели там движок китайский? Наверняка же фирменный!

.
 
s1on Дата: Чт, 20-12-2007, 22:21 | Допис # 12
Майор
Україна
Група: Модератори
Дописи: 1239
Статус: Offline
движок фирменный, т.е. сделан по лицензии !но собран китайцами!

просто напросто старые прототипы дешевле... вот они их и ставят!

 
Андрей Дата: Пт, 21-12-2007, 08:12 | Допис # 13
Сержант
Російська Федерація
Група: Модератори
Дописи: 326
Статус: Offline
Quote (s1on)
да джип с таким движком вообще как мопед будет ездить!!!

следующим (точнее вторым, Карю не продам) своим авто вижу Паджеро Спорт 2,5ТД, так у него 100 кобыл, пробовал ездил вполне устроило: его проходимость, его прожорливоть, да и ездовые характеристики! Джипан дожен быть джипаном. В первую очередь лазить везде где необходимо будет, мочь увести столько сколько надо хозяину! Тот же Х5 хрен где пройдет по месту более менее лишенному дороги, зато мощи у него считай в три раза!
Quote (s1on)
у меня 140 коней пока хватает!! но подумываю чонить поинтереснее приобрести!!)

Тут каждый смотрит со своей колокольни и берёт то что его устраивает!


Волчанск - навсегда!
 
s1on Дата: Пт, 21-12-2007, 12:12 | Допис # 14
Майор
Російська Федерація
Група: Модератори
Дописи: 1239
Статус: Offline
Quote (Андрей)
Куда, и где этим 140 кобылам волю давать на наших то дорогах???

когда будеш в Волчанске если хош покажу куда их девать!! wink

 
Botsman Дата: Пт, 21-12-2007, 12:29 | Допис # 15
Рядовой
Норвегія
Група: Перевірені
Дописи: 72
Статус: Offline
Quote (s1on)
когда будеш в Волчанске если хош покажу куда их девать!!

И мне, если можно


Степень глючности мобильного телефона прямо пропорциональна кривизне рук владельца...
 
Форуми » ПРО ВСЕ/ОБО ВСЕМ » АВТОМОТО » Китайский автопром (Стоит ли?)
  • Сторінка 1 з 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пошук:

Copyright "Bank e-Day" © 2024