Коммерция: Продам прибор нормализации артериального давления
Рекомендую отказаться от медикаментов! Продам прибор нормализации артериального давления.Уникальный прибор для тех кого беспокоит давление, обладает высокой терапевтической эффективностью и может быть использован в еще более широких масштабах в качестве нетравмирующего,не вызывающего каких-либо побочных осложнений немедикаментозного средства.Прибор номинировался на Нобелевскую премию в 2008г. тел. для справок: 050-779-14-42; 093-019-00-22 Читать далее...
На российско-украинской границе часты пробки – туристы на автомобилях по несколько часов ждут возможности пересечь контрольно- пропускной пункт. Очереди на границах отнимают от 3 до 6 часов, но есть очень простой шанс избежать этого простоя... Все формальности при пересечении российской и украинской границы придется, правда, пройти самому, но это много времени не отнимает. На таможенном посту проблем так же возникнуть не должно: украинцы предлагают заплатить таможенный сбор в размере не положенных 200 рублей, а 100, но без квитка – получается и быстрее, и дешевле.
Кошмар начинается перед пунктом, где заполняются обязательства на вывоз транспортного средства (специальный документ, придуманный украинскими властями, и обязывающий вас вывезти автомобиль обратно), стоять там придется от 3 до 4 часов, но можно уладить все формальности и за несколько минут. Все дело в том, что вдоль очереди ходят «хлопцы», услужливо предлагающие всем желающим существенно упростить процедуру получения обязательства. Предлагается это, правда, только владельцам иномарок, но можно и самостоятельно проявить инициативу. Стоит вся эта процедура 1,5 тысячи рублей, впрочем, торг вполне уместен. Но меньше чем за 1200 рублей обычно не соглашаются, ссылаясь на то, что нужно отдать тысячу пограничникам. Соглашаются на покупку обязательства многие. Их просят выехать из очереди, приносят документы и выпускают на украинскую землю. Вся операция занимает не больше 5 минут.
В настоящее время на российско- украинской границе функционируют 26 автомобильных пунктов пропуска, из них девять – в Белгородской области. Через Белгород обычно идет около 20% автомобилей, пересекающих границу с Украиной. В самые напряженные периоды пункты принимали 10 тысяч автомобилей в сутки. Все дело в том, что по неизвестным причинам большинство людей предпочитают ездить именно по маршруту Орел–Белгород–Харьков и отстаивать несколько утомительных часов в пробках на жаре.
На самом деле существует по меньшей мере еще четыре автомобильных маршрута до Крыма. Прежде всего, можно в отличие от остальных не объезжать Белгород справа, а проехать от развилки налево – в сам город. Через Белгород нужно добраться до городка Шебекино: от него километров семь до границы и еще столько же до Волчанска. Это уже не город, а мiсто – вы на Украине. Осталось переехать по мосту длинное и узкое Печенежское водохранилище и через 77 км выехать на Харьковскую кольцевую.
Объезжать Харьков надо не справа, как обычно, а слева – ведь вы подъезжаете с востока. Километров через двадцать медленной и осторожной езды по вечно ремонтирующейся узкой ХКАД вы снова на М2, она же Е105, она же «федеральная дорога «Крым». Этот путь длиннее обычного всего на двадцать километров.
Другой маршрут – более длинный, но опять же с «быстрой» таможней. На развилке Варшавского и Каширского шоссе вы не сворачиваете на Варшавку, а смело едете прямо. За городом эта дорога, ведущая в Ростов-на-Дону, будет называться «трасса «Дон». Вначале она просто роскошная – настоящая европейская автострада, но автобан не доходит и до Каширы. После приятного путешествия по южнорусским степям дорога упирается в Ростов-на-Дону. Объехать его справа невозможно, поэтому придется пробираться через город. За Ростовом вы поедете степями, совсем близко к азовскому побережью, но лучше отложить купание в теплом Азове до Украины: вы еще долго будете ехать вдоль берега. Пограничный пункт стоит километрах в семидесяти за Таганрогом прямо в степи: очередей здесь, кажется, не бывает вовсе. После Новоазовска пора купаться, потому что дальше будет Мариуполь – большой промышленный город, ехать, к сожалению, придется, прямо через него. От Мариуполя прямая дорога на тихий зеленый Мелитополь. Дальше – федеральная дорога «Крым». Маршрут этот длиннее обычного километров на 250 км.
Можно также несколько сократить длинный донской путь в Крым, но придется временно уйти с наезженных троп. Не доезжая Павловска, вы сворачиваете направо, на Россошь. Между нею и Новопсковом находится еще один небольшой пропускной пункт. Оттуда два пути – или на Северодонецк, или на город под названием Счастье и затем на Луганск. Обе дороги более или менее равноценны и через Донецк выводят все к тому же промышленному Мариуполю. Путешествие неезжеными дорогами позволяет срезать угол и сэкономить километров 100.
Наконец, самый экстремальный маршрут: ехать по нему имеет смысл в Феодосию или Коктебель, но только не на западное побережье. Обогнув Ростов с левой стороны, вы попадаете в Краснодарский край. Не доезжая Краснодара, надо повернуть направо на Темрюк и поехать вдоль самого моря. Приготовьтесь к тому, что здесь часто останавливают, чтобы «пробить» машину по базе данных. Следующее испытание – паром. Расписание парома и стоимость билетов непредсказуемы, ходит он в среднем раз в 2–3 часа, причем медленно и как-то вкось. За Керчью можно, не сильно удлинив маршрут, заехать на Азовское море, а дальше – прямо до Феодосии.
Так что выбор за вами. Если же кто- нибудь знает другие беспроблемные пути попадания в Крым, пишите.
Многие годы при въезде в Украину мы пользовались стандатрным входом - таможней Гоптивка. И стояние в очередях по 2-3 часа мне надоело. И я решил найти альтернативные заходы. Таковой был найден - Волчанск. Тихая захолостье. 2-3 машины и максимум 30 минут на пересечение границы. Ездил я 3 раза в 2007 и 2008 году через эту точку. Каково же было мое удивление, когда я увидел там вчера полукилометровую очередь. Но даже тогда я не мог предположить, что стояние наше преврачится в 8-ми часовое мучение в адской жаре, где даже кондицинер не спасал.
Причиной тому сарафанное радио, интернет и алчность УКРАИНСКИХ таможенников. Точку раскрыли, разболтали и все ломанулись на Украину в этом году через Волчанск. Российские пограничники и таможенники - делали все быстро и формалльно. А украинские несмотря на зной сотни младенев мучали очередь, выбирая из нею жертв на сравнительно дорогих иномарках и шномали сверху донизу. Все бы ничо, но тормозился весь процесс прохождения. Зачем это вообще все нужно. Очевидно, что наркодиллеров и контрабадистов в этом море страдающих и умирающих детей и стариков - капля. И логичнее было бы пропустить даже преступников, но облегчить страдания тысяч семей.
На это мне знатоки из очереди криво усмехнулись, заявив, что у таможенников - тоже семьи. Давка устравивается - специально. А некоторые особенно состоятельные граждане по блату, за взятки - переезжают границу - быстро. Все время какие-то деловые - ходили качать права и действительно пересекали границу впереди всех. Машин 30 проехало за 8 часов без очереди.
Но самым большим удивлением было то, что на таможне я встретил своего однокурсника из иняза ХГУ. Для переводчика - он был странного характера человек. На инязе учатся - немного фрики, очкарики или мажоры, а этот был очень земной, учебой не увлекался. Отношения у нас были никакие, за исключением одной ссоры, когда я обещал ему голову молотком пробить. Был у нас в группе скромный человек, так этот гад любил во главе толпы издеватся над ним. Это - тоже странно для иняза, где ниакой дедовщиной никогда не пахло. Но у нас был немного нестандартный случай. В конце 90-в Харькове на переводческом факульуте учились исключительно мальчики, которые потом шли в основной массе в военные переводчики, в основном в Эфиопию.
У переводчиков в 90-е годы судьбы разные складывались. Немного осталось в профессии - переводчиами (как это ни странно на нефтяные промысли, вахтовиками) и учителями 25% по моим прикидкам. Основная масса же пошла либо в бизнесмены и как это ни приклольно в логистики. В России и Украине мужеского полу каждый третий инязовец стал логистиком. Кроме одного человека - моего одногрупника - он пошел в милиционеры. Последний раз я его видел в 1998 году, когда восстанавливал утеренные водительские права.
И вот вчера я его видел. Он руководил украинскими таможенниками. Я только усмехнулся. Мы не разговаривали и я не знаю, узнал ли он меня.
Наградой за мучения - стал очень живописный, вечерный ландшафт Салтовского водохранилища. Водохранилище, а также, сказочный сосновый лес и героические, размашисты холмы и долины - пленили меня в очередной раз. Но вчера в закатном мареве они были совершенно ослепительны.